Cultivation and production of dehydrated alfalfa

«Fermeks» – is a dynamically developing agricultural farm specializing in growing of forage crops and their dehydration.

We carry on business in the Nizhny Novgorod and Novgorod regions.

Fermeks, LLC is included in the «Agroindustrial complex Bone Fide participants Association».

Our mission: to provide livestock and poultry industries with high-quality, environmentally friendly and affordable feed.

Our advantages
Modern agricultural machinery
We use modern European-made agricultural machinery, which allows us to ensure the highest quality at all stages of the production process.
Advanced crop farming technology
We use non-GMO seeds of European selection, and our choice of plant protection agents and fertilizers is based on soil-test index. This allows us to avoid unnecessary interference in the vegetation processes and to obtain products that meet international environmental safety standards.
Modern processing technologies
Modern processing technologies allow us to save more nutrients in the feed than with traditional methods of harvesting roughage. Provided the storage conditions are adhered to the finished product, with a moisture content of up to 14%, is stored for an unlimited time.
Flexibility in interacting with the client
Products are produced in the form of pellets and high-density bales. Packing of pelleted feed is 40 kg or 1 t. Products comes in bags and big-bags. Bales measuring 2.2 x 0.8 x 0.6 m. Our clients are both small private farms and large Russian and foreign enterprises.
Photo gallery
Submit your application

Выращивание и производство кормов искусственной сушки

Компания «Фермекс» – динамично развивающееся сельскохозяйственное предприятие, специализирующееся на выращивании кормовых культур и производстве кормов искусственной сушки.

Мы ведем свою деятельность в Нижегородской и Новгородской областях.

ООО «Фермекс» входит в «Ассоциацию добросовестных участников рынка агропромышленного комплекса».

Наша миссия: обеспечить животноводческую и птицеводческую отрасли качественными, экологичными и доступными кормами.

Наши преимущества
Современная сельскохозяйственная техника
Мы используем современную сельхозтехнику европейского производства, что позволяет обеспечить безупречное качество работ на всех этапах производственного процесса.
Передовые технологии растениеводства
Мы используем семена европейской селекции без ГМО, а выбор средств защиты растений и удобрений производим исходя из показателей почвенных анализов. Это позволяет избежать излишнего вмешательства в вегетативные процессы и добиться получения продукции, соответствующей международным стандартам экологической безопасности.
Современные технологии переработки
Современные технологии переработки позволяют сохранить в корме больше питательных веществ, чем при традиционных способах заготовки грубых кормов. Готовый продукт с влажностью до 14% хранится неограниченное время при соблюдении условий хранения.
Гибкость во взаимодействии с клиентом
Продукция производится в виде гранул и тюков высокой плотности. Фасовка гранулированного корма – 40 кг или 1 т, поставляется в мешках или биг-бэгах. Тюки размером 2,2 х 0,8 х 0,6 м отгружаются по 20 т (еврофура). В числе наших клиентов – как небольшие частные фермы, так и крупные российские и зарубежные предприятия.
Фотогалерея